Restate.ru: итоги 2016 года

29 декабря 2016

Проекты: Restate.ru

2016 год для Рестейта получился продуктивным и полным новостей.

Осенью 2015 года были начаты работы по изменению внешнего вида сайта и работы по юзабилити. К концу 2016 года их удалось закончить. В итоге Рестейт получил 3 и иногда 4 версии сайта для различных устройств посетителя - для Десктопа, компьютера с небольшим разрешением, планшета и смартфона. Изменились подходы к формированию многих страниц и сервисов. Например, подписка на новые объявления или избранное на ресурсе. Кроме того, контент большинства сайтов был существенно доработан. Это привело к тому, что удовлетворенность посетителей, если считать по показателям отказов, улучшилась втрое.

С точки зрения контента мы сделали большой упор на редакторской работе, где были выбраны работающие форматы и механизм так называемых вставок в материалы. Были описаны большинство жилых комплексов (новостроек) Петербурга и Москвы. Полностью работа должна быть завершена весной 2017. Всё это, вместе с плодотворной работой по фиксации звонков наших посетителей, к концу 2016 года дало нашим клиентам устойчивые показатели эффективности рекламных кампаний.

В сентябре 2016 года Restate стал федеральным ресурсом. За полгода разработки региональных сервисов мы проделали огромную работу по работе с сотнями региональных компаний по взаимодействию и выгрузкам их баз.  Мы решили, что в регионах Рестейт будет занимать место классифайда, чтобы конкурировать с Авито, Циан, Яндекс.Недвижимостью и региональными порталами. За декабрь 2016 на всех регионах (кроме СПб, Мск и Краснодара) ожидается около 50 000 местных посетителей. Наш план - утроить это число к весне 2017 года.  Каждый из рынков уникален и имеет свои особенности, которые мы изучаем, имея опыт в столицах и Краснодарском крае. Постепенно в 2017 году на регионы будут продублированы сервисы, работающие в Петербурге - избранное, расширенные карты, выгрузки и балансы, подписка и расширение iOS-Android приложений на регионы.

Все эти изменения не могли не сказаться на итогах 2016 года. Мы участвовали в нескольких конкурсах, расширенно выступили партнером на Ярмарке Недвижимости в Санкт-Петербурге, завоевали такие награды и премии, как Web Realtor и КАИССА.  Число постоянных посетителей растет, также наблюдается рост с поиска и социальных сетей, хотя, в случае Рестейта, наши группы там носят b2b характер. Оба Facebook сообщества (по СПб и Мск) суммарно уже включает 10 000 подписчиков, а петербургская VK-группа - 12 000 человек. 

Несмотря на сложные времени рынка недвижимости, аудиторные показатели Рестейта в 2016-ом году немного улучшились. Причем, рост пришелся именно на те разделы, которые чрезвычайно важны для сайта - базу новостроек (жилых комплексов), использование классифайд-сервисов и базы объявлений жилой, загородной и коммерческой недвижимости, а также новый формат материалов (статей-новостей) сайта.