Партнерам и клиентам

1. Медиа.

Для рекламных агентств и прямых рекламодателей PDG осуществляет размещение рекламы на следующих интернет-ресурсах:

Restate.ru  (недвижимость, гео - Петербург-Москва-Краснодарский край)
110km.ru  (автомобили, гео - Москва, Петербург, Россия)
Peterburg2.ru  (лайфстайл, покупки, мода, афиша, гео - Петербург)
TourOut.ru (туризм, гео - Москва, Петербург, Россия)
Neva.today  (новости, политика, бизнес, гео - Петербург)
AllNW.ru  (локальные новости, форум, погода, объявления, гео - Северо-Запад России, Ленобласть)
Vakant.ru  (работа, гео - Россия)

Общая ежемесячная аудитория всех ресурсов PDG составляет порядка 5 млн. уникальных посетителей, среди которых до 2 млн петербуржцев (50% всей Интернет-аудитории СПб и Ленобласти) и до 2 млн. москвичей и жителей Подмосковья. Надо учитывать, что среди проектов ПДГ нет охватных общероссийских СМИ или общих социальных сетей и сервисов. Все проекты узкотематические и призваны собирать именно целевую аудиторию данного конкретного сегмента - недвижимости по типам, туризма по направлениям и странам, автомобилей по маркам и типам транспортных средств, афиши и ресторанов, новостей по типу и теме и проч.

Вы можете сделать заявку на рекламу.

2. Спецпроекты и PR

Помимо медийной рекламы возможна реализация специальных проектов, разработанных под клиента. В том числе размещение брендирования, расхлопов, фуллскринов, а также проведение конкурсов, составление программ лояльности и т.д.

PR. Поддержка имиджа и информационного повода клиента. Позиционирование и антикризисный PR.

3. Технологии

PDG использует современные рекламные технологии, которые позволяют не только эффективно управлять рекламной кампанией, но также реализует широкие возможности различных рекламоносителей и дифференцированный таргетинг. Мы можем показывать определенный баннер или спецпредложение только людям, заинтересованном в определенном типе недвижимости конкретного региона (restate), можем выбрать только тех людей, кто интересуется определенной маркой автомобилей (110km), продемонстрировать возможности компании только людям, интересующимся конкретным направлением/страной/типом отдыха (tourout).  Или же показывать только посетителям, кто смотрит афишу города, новости ресторанов, фитнес, театры или кино (peterburg2.ru).

4. Требования к медийным баннерам на проектах PDG

Все требования к баннерам и механизм проверки работоспособности вшитых во flash ссылок Вы можете найти по данному адресу.

Онлайн проверить спецпредложений (тгб, текстово-графических блоков) на restate.ru, 110km.ru, tourout.ru, neva.today, allnw.ru и peterburg2.ru, их соответствие требованиям, размера и веса картинки, а также посмотреть, как спец будет выглядеть на выбранном сайте, Вы можете тут.

Посмотреть ответы на актуальные вопросы о статистике размещений и эффективности рекламных кампаний Вы можете по данному адресу.