Социальная сеть Tourout.ru подвела итоги акции «Тайный покупатель»

07 апреля 2015

Проекты: TourOut.ru

Этой весной в Санкт-Петербурге уже в третий раз прошла акция «Тайный покупатель», созданная для того, чтобы оценить и проанализировать сильные и слабые стороны в обслуживании посетителей туристических выставок.

Социальная сеть туристов и путешественников Tourout.ru и ЗАО «Санкт-Петербург Экспресс» в течение двух дней оценивали качество работы участников выставки «Отдых без границ. Лето». Акция проходила в рамках программы по поддержанию имиджа туристической выставки, а так же повышению ее престижа и увеличению лояльности со стороны посетителей мероприятия.

Победителями стали участники выставки, набравшие максимальное количество баллов, за начисление которых отвечали независимые эксперты. Одними из основных критериев были оформление стенда, работа на стенде, подача информации и идея. Результаты акции объявили в конце второго дня выставки.

В номинации «Лучшая работа на стенде» победа досталась туроператору «Робинзон турс». Приветливость и доброжелательность, а главное, компетентность представителей компании достойны восхищения и хрустального куба от «тайных покупателей».

Участникам стенда «Отдых в Эстонии» вручили диплом в номинации «Лучшая идея». Компания представила на своем стенде самые востребованные тренды последних лет: велосипендые прогулки, экотуризм и аутентичную кухню.

Диплом победителя «Лучший стенд страны или региона» уехал на Кипр. Кипрское гостеприимство и радушие не оставили равнодушными даже наших крайне придирчивых экпертов.

Совершенно не удивительно, что хрустальный куб в номинации «Лучший стенд Российского участника» достался компании «Инфофлот». Выставка проходила не где-нибудь, а в городе на Неве, а «Инфофлот» как раз отвечает за круизы по рекам России.

Главный приз по итогам акции «тайный покупатель» и хрустальный куб в номинации «Лучший стенд по Версии редакции TourOut» присуждены Музею АХХА из Тарту (Эстония). На стенде не только можно было узнать интересные факты о Музее и естевенных науках, но и увидеть своими глазами научные опыты. От простейших знаний до неожиданных экпериментов – эстонцы удивляли петербуржцев все три дня. И, конечно, не смогли обойтись без небольшого шоу на вручении наград от Социальной сети Tourout.ru.

- Подводя итоги выставки, хочется сказать огромное спасибо участникам и посетителям. Несмотря на достаточно непростую ситуацию в отрасли, многие находят силы двигаться дальше, а российский турист по-прежнему с интересом смотрит и на зарубежные поездки и на отдых на родных просторах, - говорит Татьяна Николаева, представитель Социальной сети Tourout.ru. – Надеемся, что на осеннем Inwetex будет еще больше компаний-участников и их потенциальных клиентов.