Restate.ru собрал за «круглым столом» лидеров рынка загородной недвижимости

02 декабря 2013

Проекты: Restate.ru, AllNW.ru

В мероприятии приняли участие представители Коллегии профессиональных девелоперов. Модератором дискуссии выступил руководитель Restate.ru Андрей Добрый.

Обсуждению проблем рынка загородной недвижимости, подведению предварительных итогов 2013 года и прогнозам на 2014 год был посвящен «круглый стол», который для ведущих девелоперов загородного рынка, представляющих Коллегию профессиональных девелоперов, организовал портал о недвижимости Restate.ru. 

В профессиональной дискуссии, в частности, приняли участие представители 5-ти компаний-застройщиков, входящих в КПД: «Лэнд Аспект», «ПетроСтиль», «ПулЭкспресс»,  «Русь: Новые территории» и ГК «Стинком».

 

 

 

Модератором «круглого стола» выступил Вице-президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, руководитель проекта Restate.ru Андрей Добрый.

 

 Как было заявлено на «круглом столе», рынок загородной недвижимости сегодня менее развит, чем рынок городского жилья. По мнению участников КПД, на развитие этого сегмента влияют профессионализм застройщиков (или его отсутствие), а также уровень осведомленности покупателей.   

Репутационные риски – это еще один фактор, с которым приходится считаться застройщикам загородного рынка. В условиях, когда в одном сегменте представлено столько сомнительных предложений, каждый новый проект может усилить дестабилизацию рынка и омрачить его репутационный фон. Для недопущения этого КПД и Restate.ru решили заключить соглашение об информационном партнерстве. В рамках этого партнерства участники КПД намерены предоставлять порталу аналитические и отчетные материалы, участвовать в совместных мероприятиях, направленных на повышение уровня информированности населения.

 «У нас общие цели, - заявил руководитель портала Restate.ru Андрей Добрый. – Мы меньше всего заинтересованы в тиражировании негативной информации о рынке загородной недвижимости. Напротив, чем более активен сегмент, тем больший интерес покупателя – и читателя – он вызывает. Деловые СМИ должны выступать надежным партнером для рынка, предоставляя не столько «кричащую», сколько профессиональную, актуальную и проверенную информацию».

 

По мнению редакции Restate.ru и представителей КПД, повышение уровня информированности потенциальных покупателей загородной недвижимости поможет им сориентироваться в объеме предложения, избежать фатальных ошибок и мошеннических схем, что в перспективе приведет к оздоровлению рынка.