Новая рекламная кампания Restate.ru, новый слоган и ре-дизайн портала

09 октября 2015

Проекты: Restate.ru

В связи с редизайном портала Restate.ru проходит масштабная рекламная кампания в Санкт-Петербурге. Слоган “Найди свой дом на Рестейте!” отражает главную идею всей кампании.

В Санкт-Петербурге рекламная кампания проходит в период с 1 по 23 октября 2015. В ней участвуют онлайновые медийные охватные баннеры, видео ролики на ТВ, аудио ролики по 6 радиостанциям и печатная реклама в метро Санкт-Петербурга. Рекламная кампания должна подчеркнуть изменения, которые преобразили Рестейт за последние месяцы. После проведенных юзабилити-тестирований изменена верстка и визуальный вид ряда страниц, как главная или страницы жилых комплексов: сайт стал удобнее, красивей и информативней. 

 

Изменился подход к работе с мобильными пользователями - вместе с грядущим обновлением приложений по недвижимости для iOS и Android все страницы сайта обрели адаптивную верстку. Со смартфонов и планшетов портал теперь удобней и быстрее грузится. Полностью изменен подход по работе с новостройками и объявлениями строящейся недвижимости. Активная работа в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук дала нам несколько десятков тысяч подписчиков этих сообществ и более глубокое понимание их соц-дем. характеристик и интересов. 

 

Ролик Restate продолжительностью 15 секунд раскрывает секрет, чем может быть полезен портал каждому, кто находится в поиске недвижимости. Это происходит в стихотворной форме, мужским голосом, ибо 70% посетителей ресурса - женщины возраста 30-50 лет. Рекламные ролики появились на телеканале РенТВ, радиостанциях «Эльдорадио», «Ретро ФМ», «Наше Радио», «Русское Радио», «Дорожное радио» и «Радио Зенит». 

В рамках кампании с компанией “Проспект” в Санкт-Петербурге была разработано размещение плакатов в вагонах метрополитена на всех линиях с максимальным пассажиропотоком. Также, на некоторых станциях размещены лайтбоксы на балюстрадах, у эскалаторов. 

Из планов по Рестейту на октябрь-декабрь 2015 года - запуск сервиса подбора риэлторов и профессионалов по недвижимости, полностью измененные версии приложений, доработки по личному кабинету и дизайну остальных страниц проекта. Из менее значимых, однако также более важных - доработка географической базы сайта, еще более классные и информативные графики цен на основе 300 000 объявлений ресурса, новый спецпроект по юридическим консультациям в недвижимости, несколько интесных форматов от питерской и московской редакций портала и многое другое. В последние месяцы мы перестали гнаться за цифрами размера аудитории и изменили свой подход в этом. Большинство сервисов, запускаемых или дорабатываемых Рестейтом, служат для продаж, увеличению качества базы, упрощению работы с ней, увеличения доли людей на сайте, которые действительно хотят купить или продать недвижимость. Потому мы рассчитываем сохранить примерное тот же объем аудитории, который имеем в настоящий момент - в среднем около 30-35 000 человек в сутки при всё том же географическом распределении по 45% Москвы и Петербурга.