Секция PDG на СПИК`13

22 мая 2013

Проекты: Restate.ru, 110km.ru

21 мая 2013 года интернет-издательство PDG организовала свою секцию в рамках крупнейшей конференции Петербурга на Интернет-тематику, СПИК 2013. Секция называлась «Classified-сервисы Санкт-Петербурга или так ли сложны объявления авто и недвижимости?».

На секции были заслушены доклады, посвященные темам объявлениям на рынках авто и недвижимости, какие сервисы существуют, чем отличаются, работа с даннымия, выгрузки и другие автоматизированные размещения, аудитория, особенности рекламы и продвижения в данных двух высококонкурентных отраслях, работа с рекламодателями недвижимости, застройщиками, агентствами недвижимости, автомобильными дилерами, брендами.

Ведущим и модератором секции выступил Андрей Добрый, руководитель интернет-издательства PDG. На секции выступили эксперты компаний PDG, рекламного агентства Realweb, TNS Россия, CarCopy, РА КРИС (ЕМЛС).

Коммерческий директор PDG, Константин Братищев выступил с докладом – Монетизация Classified-сервисов авто и недвижимости, в котором рассказал про виды монетизации ресурсов авто и недвижимость: что интересно площадкам, клиентам, агентствам, а также о появлении новых рекламных форматах и их эффективности. Были кратко рассмотрены все виды от имиджевой и продающей баннерной рекламы с узкими таргетингами или без них, спецпредложения - текстово-графические блоки, контекстная реклама и альтернативы ей, были затронуты вопросы брендирований порталов, спецпроекты, новые веяния в селективной рекламе и RTB, использование партнерских программ для порталов авто и реал естейта, PR возможности на проектах, работе с отзывами на порталах и в СМИ, и многое другое.

Отдельное внимание было уделено статистике. Какие данные можно считать хорошими и какие критерии и показатели инструментов Интернет-маркетинга работают. Константин Братищев (PDG) и Яна Трофименко (Realweb) рассказали про аудит сайтов рекламодателей и обсуждение статистики основных российских систем. В исследовании TNS Михаилом Попоновым было показано, насколько может меняться результаты и стратегии размещения в зависимости от лояльности аудитории тому или иному бренду. 

С презентациями докладов можно ознакомиться на сайте конференции.